Корзина
8 отзывов
+7
707
973-10-10
+7
708
973-10-10
050013КазахстанАлматыСатпаева, 24
График работы
Айтида Retail Дополнительная лицензия для одного пользователя v.2
 Айтида Retail Дополнительная лицензия для одного пользователя v.2 , фото 2

Айтида Retail Дополнительная лицензия для одного пользователя v.2

28 875 Тг.

В наличии
Купить
Айтида Retail Дополнительная лицензия для одного пользователя v.2
Айтида Retail Дополнительная лицензия для одного пользователя v.2
28 875 Тг.
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (707) 973-10-10
  • +7 (708) 973-10-10
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (707) 973-10-10
  • +7 (708) 973-10-10
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (707) 973-10-10
      +7 (708) 973-10-10
    • Контактное лицо:
      Менеджер
    • Адрес:
      Сатпаева, 24, Алматы, 050013, Казахстан
    • Email:
      info@htk.kz
    • Skype:
      htk.kz

Назначение

Серия программных продуктов «Айтида Retail» ― это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля.
Независимо от величины торгового объекта и формы организации торговли  «Айтида Retail» эффективно работает с любым видом ассортимента:
Продукты питания
Одежда и обувь
Инструменты и автозапчасти
Строительные товары и бытовая химия
Цветы и подарки
Спортивные товары и парфюмерия
Небольшие кафе
и другими
Программы серии «Айтида Retail» интуитивно понятные, функциональные и быстродействующие. Даже низко квалифицированный персонал сможет быстро освоить систему. Большое количество сервисных функций создают условия для комфортной работы пользователей:
Директора и управляющего
Категорийного менеджера и маркетолога
Товароведа и логиста
Финансовой службы и бухгалтера
Операторов склада и магазина
«Айтида Retail» позволит автоматизировать следующие бизнес-процессы:
Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами
Управление ассортиментом и ценообразованием
Управление закупками и запасами
Управление финансами и персоналом
Современное торговое оборудование не просто подключено, а глубоко интегрировано в платформу «Айтида Retail». Это позволяет значительно повысить эффективность работы с помощью:
Сканеров и принтеров штрих кодов
Терминалов сбора данных
Весов с печатью этикеток
Кассовых терминалов
POS-систем
Благодаря использованию технологии клиент-сервер и уникальной технологии NetHive, продукты Айтида служат надежными инструментами управления как для одиночного торгового объекта, так и для региональной и федеральной торговой сети формата:
Супермаркет
Минимаркет
Магазин у дома
Дискаунтер
и других

В системе содержатся все необходимые, удобные для анализа деятельности отчеты, а так же установленные законодательством печатные формы. Встроенный генератор отчетов позволит:
Создавать собственные отчеты и печатные формы
Создавать различные макеты ценников и этикеток
Продолжать текущую работу в процессе формирования отчетов

«Айтида Retail» – система с открытым интерфейсом. Это означает возможность при необходимости:
Загружать справочники и документы в базу данных из различных источников
Выгружать любые данные для других систем
Подключаться к данным «Айтида Retail» из других приложений

«Айтида Retail» это готовые программные продукты, которые учитывают специфику розничных торговых предприятий, не требуют доработок и длительного внедрения.

Архитектура решений

Программные продукты серии «Айтида Retail» являются клиент-серверными приложениями и работают с серверами баз данных Microsoft SQL Server. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Express.
Интерфейсная часть системы – это полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP/2003/Vista/Windows 7.
Более подробную информацию о средствах разработки, описание преимуществ технологии клиент-сервер можно найти в разделе Технологии.  
Возможности

Удобный и продуманный интерфейс

Нескольких юридических лиц и их расчетных счетов
Учет товаров на различных складах различных подразделений
Учет товаров в разрезах:
Единиц измерения и артикулов
Сроков годности и сертификатов
Некондиционных и уцененных товаров
Производителей
Алкогольной продукции
Бонусов
Учет стоимости приобретаемых услуг
Учет товаров на складах по себестоимости и (или) розничным ценам
Управление ценообразованием по нескольким категориям цен
Управление производством (расчет и печать калькуляционных карт)
Централизованное управление внутренними и внешними заказами
Учет норм естественной убыли
Финансовый учет:
Банковские документы
Касса (приходные/расходные ордера)
Розничная реализация:
Учет реализации через ККМ
Возвраты покупателей
Форма для регистрации продаж
Оптовая торговля:
Реализация оптовым покупателям (счет/накладная/счет-фактура)
Возвраты поставщикам
Складской учет:
Складские документы: перемещение, списание, пересортица
Инвентаризация склада (отдела)
Контроль минимальных остатков
Работа с торговым оборудованием:
Сканеры штрихкодов (любые модели с интерфейсами KB, USB и RS-232)
Принтеры штрихкодов (любые модели с использованием драйвера для Windows от производителя)
Терминалы сбора данных, поддерживаемые продуктом «АТОЛ: Драйвер терминалов сбора данных»
Электронные весы с печатью этикеток, поддерживаемые продуктом «АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток»
Фискальные регистраторы, поддерживаемые продуктов «АТОЛ: Драйвер ККМ»
ПО класса Front-office Frontol и «АТОЛ: Рабочее место кассира»
Кассовый комплекс «Бастион»
Возможности настройки:
Общие настройки системы
Права доступа пользователей
Режимы отображения полей в справочниках, документах и журналах
Настройка любых печатных форм
Генератор отчетов:
Возможность построения любых отчетов по данным системы
Возможность одновременного формирования нескольких отчетов в фоновом режиме

В программном продукте предусмотрено большое количество сервисных функций, облегчающих как использование программы, так и ее обслуживание:
Буфер обмена, предназначенный для переноса данных между различными элементами конфигурации, позволяет повысить скорость выполнения многих операций.
История изменения документов и элементов справочников и журнал действий пользователей.
Возможность загрузки данных инвентаризации из ПО Front-office позволяет в ряде случаев сократить время остановки магазина для проведения инвентаризации.
Возможность загрузки в ПО Front-office списка пользователей (кассиров) и настройка их прав доступа даст возможность операторам самостоятельно вводить в ККМ сведения о новых кассирах.
Использование шаблонов наименований товаров уменьшит время поиска необходимых позиций в справочнике и сократит вероятность появления пересортицы.
Оперативные сводки – мгновенно формирующиеся отчеты (без возможности печати).
Формирование отчетов в фоновом режиме – вы можете продолжать работу, пока формируется большой и ресурсоемкий отчет.
И многое другое.
«Айтида Retail» поставляется в нескольких вариантах:
Малый бизнес
EasyBOX
Магазин у дома
Минимаркет
Непродовольственная розница
Супермаркет

Характеристики
Основные
Производитель   Атол
Страна производитель Россия
  • Цена: 28 875 Тг.
+7
707
973-10-10
+7
708
973-10-10
ТОО "High Technologies Kazakhstan"
Менеджер
050013КазахстанАлматыСатпаева, 24
БИН:140840023967 / РНН:600900686174 / IBAN:KZ969261802175113000 / АО"Казкоммерцбанк" / БИК:KZKOKZKX