Корзина
8 отзывов
+7
727
973-10-10
+7
707
973-10-10
+7
708
973-10-10
КазахстанАлматыСатпаева, 24
График работы
Айтида Retail: Магазин у дома ПО Frontol Оптим v.4.x комплект
 Айтида Retail: Магазин у дома ПО Frontol Оптим v.4.x комплект, фото 2

Айтида Retail: Магазин у дома ПО Frontol Оптим v.4.x комплект

127 500 Тг.

В наличии
Купить
Айтида Retail: Магазин у дома ПО Frontol Оптим v.4.x комплект
Айтида Retail: Магазин у дома ПО Frontol Оптим v.4.x комплект
127 500 Тг.
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (727) 973-10-10
  • +7 (707) 973-10-10
  • +7 (708) 973-10-10
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (727) 973-10-10
  • +7 (707) 973-10-10
  • +7 (708) 973-10-10
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (727) 973-10-10
      +7 (707) 973-10-10
      +7 (708) 973-10-10
    • Контактное лицо:
      Менеджер
    • Адрес:
      Сатпаева, 24, Алматы, Казахстан
    • Email:
      info@htk.kz
    • Skype:
      htk.kz

«Айтида Retail» — серия программных продуктов для автоматизации учета деятельности розничных торговых предприятий.

Продукты серии «Retail» предоставляют пользователям интуитивно понятные и легкие в использовании инструменты, которые позволят проводить многогранный анализ торговой деятельности, предоставив основу для принятия верных управленческих решений.

Помимо функциональности самой системы, ей характерны важные для розничных торговых предприятий свойства:

Простота освоения позволяет в минимально короткие сроки осуществить установку системы и запуск в эксплуатацию;
Удобство и скорость работы пользователей сокращает время поступления товаров в торговый зал, сокращает число ошибок операторов, время на их поиск и исправление;
Строгая функциональная ориентация на определенные торговые форматы позволяет экономить средства на приобретение программного обеспечения.
Программный продукт «Айтида Retail» предназначен для предприятий розничной торговли, использующих прилавочную форму торговли или самообслуживание.

Frontol 5 для Windows — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.

Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Архитектура

Клиент-сервер с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2005. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Server 2005 Express (входит в дистрибутив).

Совместимость с ОС

Полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista

Возможности

Удобный и продуманный интерфейс
Нескольких юридических лиц и их расчетных счетов
Учет товаров на различных складах различных подразделений
Учет товаров в разрезах:
Единиц измерения и артикулов
Сроков годности и сертификатов
Некондиционных и уцененных товаров
Производителей
Алкогольной продукции
Бонусов
Учет стоимости приобретаемых услуг
Учет товаров на складах по себестоимости и (или) розничным ценам
Управление ценообразованием по нескольким категориям цен
Управление производством (расчет и печать калькуляционных карт)
Централизованное управление внутренними и внешними заказами
Учет норм естественной убыли
Финансовый учет:
Банковские документы
Касса (приходные/расходные ордера)
Розничная реализация:
Учет реализации через ККМ
Возвраты покупателей
Форма для регистрации продаж
Оптовая торговля:
Реализация оптовым покупателям (счет/накладная/счет-фактура)
Возвраты поставщикам
Складской учет:
Складские документы: перемещение, списание, пересортица
Инвентаризация склада (отдела)
Контроль минимальных остатков
Работа с торговым оборудованием:
Сканеры штрихкодов (любые модели с интерфейсами KB, USB и RS-232)
Принтеры штрихкодов (любые модели с использованием драйвера для Windows от производителя)
Терминалы сбора данных, поддерживаемые продуктом «АТОЛ: Драйвер терминалов сбора данных»
Электронные весы с печатью этикеток, поддерживаемые продуктом«АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток»
Фискальные регистраторы, поддерживаемые продуктов «АТОЛ: Драйвер ККМ»
ПО класса Front-office Frontol и «АТОЛ: Рабочее место кассира»
Кассовый комплекс «Бастион»
Возможности настройки:
Общие настройки системы
Права доступа пользователей
Режимы отображения полей в справочниках, документах и журналах
Настройка любых печатных форм
Генератор отчетов:
Возможность построения любых отчетов по данным системы
Возможность одновременного формирования нескольких отчетов в фоновом режиме
В программном продукте предусмотрено большое количество сервисных функций, облегчающих как использование программы, так и ее обслуживание:

Буфер обмена, предназначенный для переноса данных между различными элементами конфигурации, позволяет повысить скорость выполнения многих операций.
История изменения документов и элементов справочников и журнал действий пользователей.
Возможность загрузки данных инвентаризации из ПО Front-office позволяет в ряде случаев сократить время остановки магазина для проведения инвентаризации.
Возможность загрузки в ПО Front-office списка пользователей (кассиров) и настройка их прав доступа даст возможность операторам самостоятельно вводить в ККМ сведения о новых кассирах.
Использование шаблонов наименований товаров уменьшит время поиска необходимых позиций в справочнике и сократит вероятность появления пересортицы.
Оперативные сводки – мгновенно формирующиеся отчеты (без возможности печати).
Формирование отчетов в фоновом режиме – вы можете продолжать работу, пока формируется большой и ресурсоемкий отчет.
И многое другое.
Новая версия Frontol 5 лицензируется без использования физических носителей (USB или других ключей).
Теперь доставка лицензий стала проще и быстрее. К тому же, на кассовом терминале освобождается дополнительный порт.

Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы!

Ранее настройки сложных маркетинговых акций требовали работы высококвалифицированных технических специалистов — программистов, которые пишут системы скидок и бонусов вручную. Это долгий и трудоёмкий процесс, порой, довольно дорогостоящий — как на этапе внедрения и запуска, так и в его дальнейшем обслуживании.

В новой версии программного продукта Frontol был полностью переработан раздел настроек системы лояльности — любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.

С Frontol 5 настраивать программу лояльности, а также при необходимости легко и оперативно изменять ее условия, вы сможете даже не обладая специальными знаниями и подготовкой.

Frontol 5 работает с Драйверами Торгового Оборудования версии 8, которые лицензируются вместе с кассовым ПО и дополнительных ключей не требуют.
«Айтида Retail» поставляется в нескольких вариантах:

Малый бизнес
EasyBOX
Магазин у дома
Минимаркет
Непродовольственная розница
Супермаркет

Характеристики
Основные
Производитель   Атол
Страна производитель Россия
  • Цена: 127 500 Тг.
+7
727
973-10-10
+7
707
973-10-10
+7
708
973-10-10
ТОО "High Technologies Kazakhstan"
Менеджер
КазахстанАлматыСатпаева, 24
БИН:140840023967 / РНН:600900686174 / IBAN:KZ969261802175113000 / АО"Казкоммерцбанк" / БИК:KZKOKZKX